MASTERKIT 77MS005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77MS005 | | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.0d, toyota corolla 1.6 / 1.8 / 2.0d |
AE | 3 шт. | AR | 7 шт. | AS | 3 шт. | FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.0d, toyota corolla 1.6 / 1.8 / 2.0d <98 |
Описание SH | |
Описание AR | датчик давления масла\ mazda 323 / 626 1.3-2.0d, toyota corolla 1.6 / 1.8 / 2.0d <98 |
Описание AS | Датчик давления масла |
Описание MK | 77ms005 датчик давление масла mazda / toyota |
Описание MS | 77ms005 датчик давление масла mazda / toyota |
Описание AE | датчик, давление масла mazda / toyota |
Описание FA | Датчик, давление масла |
Описание MO | Датчик давления масла TOYOTA |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | AEARASFAMKMOMS3342695373 |
Артикул | AEMKMS3342695373 |
Артикул | AEARASMKMOMS3342695373 |
Артикул | AEARASMKMS3342695373 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |