CTR CB0282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CB0282 | | Опора шаровая MAZDA: 323 BG 89-94 D16MM, PROTEGE 90-92 FORD: ESCORT 91-96 USA MERCURY: TRACER 91-96 |
| AE | 8 шт. | | DR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора шаровая MAZDA: 323 BG 89-94 D16MM, PROTEGE 90-92 FORD: ESCORT 91-96 USA MERCURY: TRACER 91-96 |
| Описание SH | |
| Описание DR | опора шаровая замена cbmz-26\ mazda 323 bg 89-90 |
| Описание MK | опора шаровая mazda 323 / familia 1989 - 1994 |
| Описание MS | опора шаровая mazda 323 / familia 1989 - 1994 |
| Описание AE | шаровая опора mazda 323 94=> |
| Описание WM | Опора шаровая MAZDA: 323 BG 89-94 D16MM, PROTEGE 90-92 FORD: ESCORT 91-96 USA MERCURY: TRACER 91-96 |
| Описание MO | Опора шаровая MAZDA 323 91- нижн.лев/прав. |
| Описание XN | ШАРОВАЯ ОПОРА NEW /CB0282 |
| Описание RP | / cbmz-26 опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | AEDRMOWM3343087873 |
| Артикул | AS3343087873 |
| Артикул | AE3343087873 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Задевание ротора за полюса статора. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |