MANDO EWPD0013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EWPD0013 | EWPD0013
| помпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00> |
AR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 12 шт. | MS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 3 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | помпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00> |
Описание SH | |
Описание AR | помпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | насос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013 |
Описание MS | насос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013 |
Описание FR | Водяной насос |
Описание WM | Насос водяной CHEVROLET AVEO / KALOS Saloon (T250, T255) LOVA (2008-01-) |
Описание MO | Насос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03- |
Описание RP | насос водяной |
Артикул | ARMKMOMSWM3345515382 |
Артикул | AEBRFRRSWM3345515382 |
Артикул | BRFRRSWM3345515382 |
Артикул | FR3345515382 |
Артикул | ARMKMSWM3345515382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Заедание вала якоря в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |