MANDO EWPD0013

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MANDOEWPD0013
EWPD0013
помпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00>
AR 5 шт.
MK 1 шт.
MO 12 шт.
MS 4 шт.
WM 10 шт.
на складе: 32 шт.
на завтра (ВТ)
3 890 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпомпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00>
Описание SH
Описание ARпомпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00>
Описание AKНасос водяной
Описание MKнасос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013
Описание MSнасос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013
Описание FRВодяной насос
Описание WMНасос водяной CHEVROLET AVEO / KALOS Saloon (T250, T255) LOVA (2008-01-)
Описание MOНасос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03-
Описание RPнасос водяной
АртикулARMKMOMSWM3345515382
АртикулAEBRFRRSWM3345515382
АртикулBRFRRSWM3345515382
АртикулFR3345515382
АртикулARMKMSWM3345515382

Оригинальные номера
EWPD0013искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяНе работает водяной насос.
КузовКапотКапот не запираетсяКороткий трос привода замка.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя работает, щетки не движутсяСломаны зубья шестерни моторедуктора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемИзнос или разрушение подшипников ведущей шестерни.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025