MANDO EWPD0013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EWPD0013 | EWPD0013
| Насос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03- (DOLZ O263) EWPD0013 |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 5 шт. | | FR | 19 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 9 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (СР) | 6 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03- (DOLZ O263) EWPD0013 |
| Описание SH | |
| Описание DR | помпа\ opel astra / vectra / meriva / zafira / signum, alfa romeo 159 1.6 / 1.8i 00> |
| Описание AK | Насос водяной |
| Описание MK | насос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013 |
| Описание MS | насос водяной (помпа) daewoo / chevrolet ewpd0013 |
| Описание FR | Водяной насос |
| Описание BG | Насос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03- (DOLZ O263) EWPD0013 |
| Описание WM | Насос водяной CHEVROLET AVEO / KALOS Saloon (T250, T255) LOVA (2008-01-) |
| Описание MO | Насос водяной CHEVROLET AVEO 1.4/CRUZE 1.6/1.8/OPEL 1.6/1.8 03- |
| Артикул | AKBGDRFRMKMOMSWM3345515382 |
| Артикул | AEBRFRRSWM3345515382 |
| Артикул | BRFRRSWM3345515382 |
| Артикул | FR3345515382 |
| Артикул | ARMKMSWM3345515382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |