SUFIX SL-1310
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1310 | | Сайлентблок / Рычаг продол. / Зад. подв. MITSUBISHI ASX 1.6-2.2D 10> / Lancer 1.5-2.0D 08> / Outland |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок / Рычаг продол. / Зад. подв. MITSUBISHI ASX 1.6-2.2D 10> / Lancer 1.5-2.0D 08> / Outland |
Описание SH | |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание FR | Сайлентблок / Рычаг продол. / Зад. подв. |
Описание MB | Сайлентблок / Рычаг продол. / Зад. подв. MITSUBISHI ASX 1.6-2.2D 10> / Lancer 1.5-2.0D 08> / Outland |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | ASFRMB3349249884 |
Артикул | AEASRS3349249884 |
Артикул | AEAS3349249884 |
Артикул | ASBGFRMB3349249884 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |