B-RING HBLS0208N
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| B-RING | HBLS0208N | HBLS0208N_BR5
| Ролик ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 [нового образца] (натяж.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | FA | 6 шт. | MK | 1 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СБ) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 [нового образца] (натяж.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MK | ролик грм lada 1117-1119 2108-2115 2190 [нового образца] (натяж.) (hbls0208n) b-ring hardig |
Описание AE | ролик грм lada 1117-1119, 2108-2115, 2190 [нового образца] (натяж.) |
Описание FA | Ролик ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 [нового образца] (натяж.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
Описание XR | РОЛИК ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 НОВОГО ОБРАЗЦА (НАТЯЖ.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
Описание XN | РОЛИК ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 НОВОГО ОБРАЗЦА (НАТЯЖ.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
Описание XC | РОЛИК ГРМ LADA 1117-1119, 2108-2115, 2190 НОВОГО ОБРАЗЦА (НАТЯЖ.) (HBLS0208N) B-RING HARDIG |
Артикул | AEASFAMKXCXNXR335075195 |
Артикул | AEAKMKMS335075195 |
Артикул | ASMKMS335075195 |
Артикул | MKMS335075195 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |