JIKIU BL11019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BL11019 | | втулка стабилизатора переднего\ trajet 2.7 / 2.0 01> / 2.0d 04> |
AE | 10 шт. | AR | 4 шт. | BE | 18 шт. | BG | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего\ trajet 2.7 / 2.0 01> / 2.0d 04> |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ trajet 2.7 / 2.0 01> / 2.0d 04> |
Описание MK | втулка стабилизатора trajet |
Описание MS | втулка стабилизатора trajet |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя TRAJET 00-06 BL11019 |
Описание WM | Втулка стабилизатора Trajet (2000-2006) |
Описание MO | Втулка стабилизатора TRAJET 00-06 пер.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора |
Артикул | AEARBEBGMKMOMSWM3351429282 |
Артикул | FAMKMSRS3351429282 |
Артикул | BGFAFRMKMSRS3351429282 |
Артикул | BGBRFAFRMKMSRS3351429282 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |