REINZ 702623220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 702623220 | | Прокладка масляного поддона MB W124/W210 2.8-3.3/3.0D/TD-3.5TD M104/OM603 92> |
FA | 2 шт. | RS | 14 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Прокладка масляного поддона MB W124/W210 2.8-3.3/3.0D/TD-3.5TD M104/OM603 92> |
Описание RS | прокладка картера двигателя |
Описание MS | прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание BG | Прокладка масляного поддона 70-26232-20 |
Описание WM | Прокладка масляного поддона MB W124/W210 2.8-3.3/3.0D/TD-3.5TD M104/OM603 92> |
Описание RP | прокладка картера двигателя |
Артикул | FAFRRSWM3351624289 |
Артикул | FAFRWM3351624289 |
Артикул | BGFAFRWM3351624289 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |