SAKURA Automotive 32118506
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | 32118506 | | радиатор системы охлаждения акпп\ honda civic vIIi 1.4i 16v 05> |
AE | 8 шт. | AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 13 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор системы охлаждения акпп\ honda civic vIIi 1.4i 16v 05> |
Описание SH | |
Описание AR | радиатор системы охлаждения акпп\ honda civic vIIi 1.4i 16v 05> |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание AE | радиатор системы охлаждения |
Описание FR | Радиатор |
Описание FA | Радиатор системы охлаждения |
Описание BG | Радиатор HONDA CIVIC 06-11 32118506 |
Описание RP | радиатор системы охлаждения |
Артикул | AEAKARBGFAFR3353585548 |
Артикул | ARSMASMKAELA3353585548 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM3353585548 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3353585548 |
Артикул | AEAKARBGFRMS3353585548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |