FEBEST 2087-CIR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2087-CIR
04663515AD
ролик натяжителя ремня грм | прав / лев |
FA 2 шт.
FR 1 шт.
RS 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
1 640 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHролик натяжителя ремня грм | прав / лев |
Описание RSролик натяжителя ремня грм | прав / лев |
Описание FRРолик натяжителя ремня грм
Описание FAРолик натяжителя ремня грм
АртикулFAFRRS3354481621
АртикулARFAFR3354481621
Штрих-код (EAN)4056111107677
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,292
Количество1

Оригинальные номера
04663515ADCHRYSLERискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовБарабаны приобрели овальную форму.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьОбщение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025