LYNXauto C9277
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C9277 | 0301037 52350S9VA00 52355S7SJ00 52355SX0000 52355SX0010 52355SX0020 52355SX0A02 52360S7SJ00 52360S9VA00 52360SX0000 52360SX0010 52360SX0020 52360SX0A02 CAB02004 CVHO20 GM5474 HAB037
|  | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. honda odyssey / shuttle(ra) 2.2-2.3 97-04 |
AR | 4 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 98 шт. |
| на складе: 111 шт. на завтра (ПТ) | 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески | зад прав/лев | |
Описание SH | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. honda odyssey / shuttle(ra) 2.2-2.3 97-04 |
Описание SH | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание AR | сайлентблок рычага\ honda odissey 96> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок / нижн. попереч. рычаг / зад. подв. honda odyssey / shuttle(ra) 2.2-2.3 97-04 |
Описание FR | Сайлентблок задн. подв. нижн. попереч. рычага |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA ODYSSEY/SHUTTLE 2.2-2.3 97-04 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | RPSPMP3354576022 |
Артикул | ARFRMKMORS3354576022 |
Артикул | ASRSLA3354576022 |
Артикул | AEARFRRS3354576022 |
Штрих-код (EAN) | 4905601066515 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост нижний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |