LYNXAUTO PR-5003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | PR-5003 | | комплект чехлов амортизаторов передних mercedes-benz sprinter 95-06 VW lt II 96> |
| AE | 1 шт. | | AS | 4 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект чехлов амортизаторов передних mercedes-benz sprinter 95-06 VW lt II 96> |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник амортизатора пер.\mb sprinter, VW transporter 96> |
| Описание AS | Пыльник амортизатора |
| Описание MK | комплект чехлов амортизаторов передних mercedes-benz sprinter 95-06 VW lt II 96> |
| Описание MS | комплект чехлов амортизаторов передних mercedes-benz sprinter 95-06 VW lt II 96> |
| Описание AE | pr-5003 комплект чехлов амортизаторов lynxauto |
| Описание FR | Пыльник пер.аморт.ком/кт |
| Описание RP | комплект пыльников амортизатора | перед | |
| Артикул | AEASDRFRMKMS3355493564 |
| Артикул | ASFRRS3355493564 |
| Артикул | FRMKMSRS3355493564 |
| Артикул | ASFRMKMSRS3355493564 |
| Артикул | ARASFAFRMKMS3355493564 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |