STARTVOLT LG3001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | LG3001 | | генератор для а / м great wall hover h6 (11-) 1.5t 105a (lg 3001) |
AE | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 16 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | генератор для а / м great wall hover h6 (11-) 1.5t 105a (lg 3001) |
Описание AE | генератор для а / м great wall hover h6 (11-) 1.5t 105a (lg 3001) |
Описание FR | Генератор 105A |
Описание FA | Генератор для а/м Great Wall Hover H6 (11-) 1.5T 105A (LG 3001) |
Описание BG | Генератор для а,м Great Wall Hover H6 11- 1.5T 105A LG 3001 |
Описание WM | Генератор Great Wall Hover H6 (11-) 1.5T 105A (LG 3001) |
Описание MO | Генератор Great Wall Hover H6 (11-) 1.5T 105A |
Артикул | AEBGFAFRMOWM3355509174 |
Артикул | AEFRMS3355509174 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |