ERA 330359
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 330359 | 0910030 0986345007 111303 12420 1454 1953653 1953654 2524070J00 2524089915 2524089920 2524089960 252408996E 25240G 25240G2400 25240G240A 25240V5000 330359 330359A 330359B 330359HQ 511 51150 70042 910030 ADN ADN16604 ADN16610 F10067 OS3549 PE70043 V38730001
|  | датчик давления масла\ nissan almera 1.4-2.2 / 2.0d 95> / primera 1.6i-2.0i / 2.0d / td 88> |
AE | 7 шт. | AR | 31 шт. | BG | 9 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 48 шт. через 3 дня (ПН) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления масла\ nissan almera 1.4-2.2 / 2.0d 95> / primera 1.6i-2.0i / 2.0d / td 88> |
Описание SH | датчик давления масла nissan almera I (n15) 1.6 [1995 / 09-2000 / 07] |
Описание AR | датчик давления масла\ nissan almera 1.4-2.2 / 2.0d 95> / primera 1.6i-2.0i / 2.0d / td 88> |
Описание AE | датчик давления масла nissan almera I (n15) 1.6 [1995 / 09-2000 / 07] |
Описание BG | Датчик давления масла NISSAN 330359 |
Описание MO | Датчик давления масла NISSAN |
Описание RP | датчик давления масла |
Артикул | AEARBGMO3358492179 |
Артикул | SMASRSAELA3358492179 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRSSMWM3358492179 |
для артикула № | 330359 |
Количество соединений | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |