LYNXauto C8140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | C8140 | 141580 3520Q2 3521L3 480680H010 480690H010 486550H010
|  | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. citro?n c1 i-II 05> peugeot 107 05-14 / 108 14> to |
AR | 5 шт. | AS | 5 шт. | BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | RS | 3 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. citro?n c1 i-II 05> peugeot 107 05-14 / 108 14> to |
Описание AR | сайлентблок рычага зад.\ citroen c1, peugeot 107, toyota aygo 1.0 / 1.4hdi 05> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задний / нижн. рычаг / перед. подв. citro?n c1 i-II 05> peugeot 107 05-14 / 108 14> to |
Описание FR | Сайлентблок зад. перед. подв. |
Описание BG | Сайлентблок задний / Нижн. рычаг / Перед. подв. C8140 |
Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ARASBGFRMKRSXN3359759306 |
Сторона установки | сзади |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |