BOSCH 0 432 191 269
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 432 191 269 | 0060175121 A0060175121
|  | форсунка 290-302bar \ mb axor II |
| на складе: 18 шт. через 3 дня (ПН) | 7 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | форсунка MB Axor II |
Описание SH | форсунка 290-302bar \ mb axor II |
Описание AR | форсунка 290-302bar \ mb axor II |
Артикул | SP3360884386 |
Артикул | AR3360884386 |
Артикул | AEBR3360884386 |
Штрих-код (EAN) | 3165143584170 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Использование давления для открывания (бар) | 290 |
Давление открытия от [бар] | 290 |
Давления открытия до [бар] | 302 |
Корпус форсунки | Кронштейн ступеньки |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Слой грязи на карданном валу. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |