STELLOX 13-00271-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 13-00271-SX | 04429-26040 0442926040 04437-26020 0443714030 0443725011 0443726020 04438-20050 04438-20231 04438-28022 04438-32070 04438-32131 04438-35011 0443817020 0443820050 0443820231 0443825010 0443828022 0443832070 0443832131 0443835011 0443835012 0443835021 1300271_SX 1446290 42370-29245 4237029245 43447-17030 4344717030 43448-16050 4344816050 443714030 443720020 443801691 443816090 443816101 443828021 443835011 443852070 443852071 443852122
| к-кт пыльника шруса наружного\ toyota hilux IV / V / vi 89> |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota hilux IV / V / vi 89> |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota hilux IV / V / vi 89> |
Описание AE | к-кт пыльника шруса наружного |
Артикул | AEAR3363538754 |
Артикул | AR3363538754 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |