MECAFILTER ELP3769
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MECAFILTER | ELP3769 | 17220P2J000 17220P2J001 17220P2J003 17220P2MY00 17220P2MY000 17220P2NA01 17220P2NE01
17220P2NE01 17220P2P505 17220P2PA00 17220P8R000 17220PM2Y00 17220PM4002 17220PM4003
17220PM4003 25311969 ELP3769 QP12106060
|  | фильтр воздушный |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПТ) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Описание SH | фильтр воздушный |
Описание SH | фильтр воздушный\ honda civic / cr-v / hr-v 1.5i-1.6i / 2.0i & 16v 95> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание AE | фильтр воздушный |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | SP3373278703 |
Артикул | AE3373278703 |
Артикул | AR3373278703 |
Артикул | RS3373278703 |
Штрих-код (EAN) | 3322233769002 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 190 |
Ширина (мм) | 200 |
Высота [мм] | 51 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1999.04 | 2000.12 | да |
HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 94 | 128 | 1995.10 | 1999.01 | да |
HONDA CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1, RD3) | вездеход закрытый | 2.000 | 108 | 147 | 1999.01 | 2002.02 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | | да |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD | вездеход закрытый | 1.600 | 91 | 124 | 1999.10 | | да |
HONDA HR-V (GH) 1.6 16V | вездеход закрытый | 1.600 | 77 | 105 | 1999.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |