Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MD0500 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | диск сцепления\ bmw e36 / e30 1.6-1.8i / 2.4d 82-00 / e34 / e28 1.8i <96 |
Описание BR | диск сцепления\ bmw e36 / e30 1.6-1.8i / 2.4d 82-00 / e34 / e28 1.8i <96 |
Артикул | BR3374100615 |
Артикул | BRFA3374100615 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 322000916 | искать аналоги > |
LuK | 322016510 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | C1186AF | искать аналоги > |
SACHS | 1861508233 | искать аналоги > |
SACHS | 1862194131 | искать аналоги > |
VALEO | 264865 | искать аналоги > |
VALEO | 803189 | искать аналоги > |
VALEO | 803249 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 02 (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 1802 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 Touring (E6) 2002 | универсал | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 кабрио (E10) 2002 | кабрио | 2.000 | 74 | 100 | 1971.05 | 1975.07 | да |
BMW 02 седан (E10) 1802 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1971.05 | 1975.07 | |
BMW 02 седан (E10) 2002 | седан | 2.000 | 74 | 100 | 1968.02 | 1975.07 | |
BMW 3 (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | да |
BMW 3 (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | да |
BMW 3 (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 73 | 100 | 1991.09 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.09 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1989.04 | 1994.06 | да |
BMW 3 Touring (E30) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | да |
BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 318 i | кабрио | 1.800 | 83 | 113 | 1990.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E21) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1981.03 | 1984.03 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1980.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 | седан | 1.800 | 72 | 98 | 1975.08 | 1980.08 | |
BMW 3 седан (E21) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1979.11 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 320 | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1975.08 | 1977.08 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1988.07 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 315 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1982.09 | 1991.12 | |
BMW 3 седан (E30) 316 (Ecotronic) | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1983.09 | 1990.12 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1984.12 | 1988.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1982.09 | 1987.08 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1987.09 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 316 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1982.09 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 73 | 100 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1990.09 | 1993.09 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1990.12 | 1993.10 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 5 (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E12) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1974.07 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |