AUTOFREN SEINSA D4592
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AUTOFREN SEINSA | D4592 | 122359E13 1223616 1605096 1K0615124C
1K0615124C 1K0615124H 1K0698471A 34116750149 34116750151 34116765881 45001SEAE01 45006SEAE01 4775005030 7701049103 7701206600 8253964 93185767 BPYK3326Z D4592 GBC90200
|  | рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate)рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate) |
| на складе: 24 шт. на завтра (ЧТ) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate)рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate) |
Описание SH | ремком.суппорта alfa romeo,audi,bmw,chevrolet,citroen,fiat,ford,honda... |
Описание AR | рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate)рем.к-т диск.торм.пер.\ mazda 5 05> / 3 03>, bmw x3 all 03> d57 (ate) |
Описание FA | Ремкомплект переднего суппорта |
Артикул | ARFA3375371888 |
Артикул | ARAKAELA3375371888 |
Артикул | ARRS3375371888 |
Штрих-код (EAN) | 8430320056722 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 57 |
Тормозная система | ATE |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |