JP GROUP 1163707210
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1163707210 | 1163707210 1163707210_JP 5K0698451 5K0698451A
|  | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | зад | |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки торм.задн. |
Описание SH | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | зад | |
Описание RS | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | зад | |
Описание MK | комплект торм.колодок дисковый тормоз |
Описание MS | комплект торм.колодок дисковый тормоз |
Описание FR | Колодки торм.задн. |
Описание MB | КОЛОДКИ ЗАД AUDI A1/A3/VW GOLF/JETTA/TOURAN/SEAT LEON 2.0TFSI/2.0TDI 03- |
Описание MO | Колодки тормозные SKODA OCTAVIA 04-/SUPERB 08-/VW CADDY/TOURAN 10- задние |
Описание RP | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз | зад | |
Артикул | MP3376667980 |
Артикул | FRMBRS3376667980 |
Артикул | AEAKSM3376667980 |
Штрих-код (EAN) | 5710412466213 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Толщина [мм] | 16,5 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |