Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 1 987 432 379 | 1 987 432 379_фильтр салона!_ Citroen C2 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | 1 987 432 379_фильтр салона!_ Citroen C2/C3/C4, Pe |
Описание SH | фильтр салона\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 307 / 1007 all 00> |
Описание ML | 1 987 432 379_фильтр салона!_ Citroen C2/C3/C4, Pe |
Артикул | ML3382559920 |
Артикул | ARSMASRSAE3382559920 |
Артикул | BRFR3382559920 |
Штрих-код (EAN) | 4047023215611 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 285 |
Ширина (мм) | 178 |
Высота [мм] | 36 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MS6237 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | NC2102CA | искать аналоги > |
COOPERS | ACE096 | искать аналоги > |
CORTECO | 21652540 | искать аналоги > |
CROSLAND | EC382 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP 0325123 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325123C | искать аналоги > |
FILTRON | K 1089 | искать аналоги > |
FILTRON | K1093A | искать аналоги > |
FRAM | CFA9587 | искать аналоги > |
HELSA-AUTOMOTIVE | KF 063 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1911LC | искать аналоги > |
KNECHT | LAK 138 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK138 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK 2940 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC 571 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC571 | искать аналоги > |
MICRONAIR | MC784 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC 179 | искать аналоги > |
SogefiPro | PCK 8109 | искать аналоги > |
TECNOCAR | EC382 | искать аналоги > |
UFI | 5411100 | искать аналоги > |
VALEO | 698714 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WP9113 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |