FEBEST 0523-004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0523-004 | 0523004 1223792 1230909 31340273 4242062J00 4709702 508746 508761 8623576 B39D34170 BBM234170 BBM234170A BP4K34170C BP4K34170D
|  | Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав. |
AE | 10 шт. | AK | 3 шт. | AR | 52 шт. | BG | 54 шт. | FR | 12 шт. | MK | 2 шт. | MO | 17 шт. | MS | 2 шт. | RS | 5 шт. |
| на складе: 159 шт. на завтра (ЧТ) | 1 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ mazda 3 03>, volvo s40 / v50 04> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ mazda 3 03>, volvo s40 / v50 04> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга стабилизатора передняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание MS | тяга стабилизатора передняя (mazda 3 bk 2003-2008) febest |
Описание AE | тяга стабилизатора передняя |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя MAZDA 3 BK 2003-2008 0523-004 |
Описание MO | Тяга стабилизатора FORD FOCUS II 11/04-/VOLVO S40 04-/MAZDA 3 пер.подв.лев/прав. |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFRMKMOMSRS3387591778 |
Артикул | ARASRSAELA3387591778 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM3387591778 |
Штрих-код (EAN) | 4056111024059 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,34 |
Количество | 3 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |