CONTITECH CT1061
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CONTITECH | CT1061 | 0000081658 081 081622 081646 081658 1276166G00 1276166G00000 1276186CA0 212151006040 24314129000 2434129000 340153 340319 340326 71739919 81622 81646 81658 81659 81672 91505086 93010036280 93010362 9301036280 93010364 9301036480 93510091 940081165 94008165 9400816589 96142525 9614252580 96142597 9614259780 CT1061 HR581361 LBU5825 LHN10013 LHN10015 LHN1003010B LHN100310B
|  | РЕМЕНЬ ГРМ PGT 205/305/306/405/406/FIAT/ROV/SUZ VITARA |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМЕНЬ ГРМ PGT 205/305/306/405/406/FIAT/ROV/SUZ VITARA |
Описание SH | ремень грм citroen / fiat berlingo / jumper / ducato / boxer 1.8 / 1.9 <=2006 136з. |
Описание BR | ремень грм 136x254h\ peugeot 205-406, citroen bx / zx / xantia 1.7d-1.9d / td 83> |
Описание FR | Ремень ГРМ [136 зуб.,25mm] |
Описание ML | РЕМЕНЬ ГРМ PGT 205/305/306/405/406/FIAT/ROV/SUZ VITARA |
Описание WM | Ремень ГРМ Citroen. Peugeot 1.8D-1.9TD Z=136*25.4 83> |
Артикул | MLWM3389451870 |
Артикул | ARSMAKAE3389451870 |
Артикул | BRSMWM3389451870 |
Артикул | SMWM3389451870 |
Штрих-код (EAN) | 4010858081546 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 136 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 0,216 |
Длина упаковки [см] | 25,5 |
Ширина упаковки [см] | 16 |
Высота упаковки [см] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |