Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 02039 | шланг торм. пер.\ mb w140 2.8-6.0 91> l= |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 1 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 1404200048, Торм.шланг передний MB W140 91-981404200048 |
Описание SH | шланг торм. пер.\ mb w140 2.8-6.0 91> l=565 |
Описание SH | шланг тормозной | перед прав / лев | |
Описание BR | шланг торм. пер.\ mb w140 2.8-6.0 91> l=565 |
Артикул | SPMP3393638995 |
Артикул | BR3393638995 |
Артикул | RSLA3393638995 |
Артикул | FR3393638995 |
Артикул | BRFR3393638995 |
Артикул | AR3393638995 |
Штрих-код (EAN) | 4027816020394 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 535 |
Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
Длина резьбы [мм] | 14,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 14 |
Ширина зева гаечного ключа | 17 |
Вес [кг] | 0,116 |
необходимое количество | 2 |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера | ||
0140420013 | искать аналоги > | |
0235014 | искать аналоги > | |
106979A | искать аналоги > | |
10902039 | искать аналоги > | |
1330853321 | искать аналоги > | |
1361600400 | искать аналоги > | |
1404200048 | искать аналоги > | |
1404200048 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
1404200448 | искать аналоги > | |
1404200448 | искать аналоги > | |
190157 | искать аналоги > | |
19032850 | искать аналоги > | |
1987476752 | искать аналоги > | |
24511305403 | искать аналоги > | |
2943 | искать аналоги > | |
30420048140000 | искать аналоги > | |
308313 | искать аналоги > | |
32709 | искать аналоги > | |
330286 | искать аналоги > | |
380144 | искать аналоги > | |
38562 | искать аналоги > | |
400 | искать аналоги > | |
400221 | искать аналоги > | |
400221546 | искать аналоги > | |
6T46901 | искать аналоги > | |
80282 | искать аналоги > | |
815023109 | искать аналоги > | |
83615405363 | искать аналоги > | |
853321 | искать аналоги > | |
881404200048 | искать аналоги > | |
A1404200048 | искать аналоги > | |
BSL802 | искать аналоги > | |
PHB352 | искать аналоги > | |
SL3855 | искать аналоги > | |
T50011 | искать аналоги > | |
TF2820 | искать аналоги > | |
V304112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |