AIRLINE AJ3F530
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AJ3F530 | | домкрат подкатной 3т (min - 148 мм, max - 530 мм) |
AE | 1 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ПН) | 10 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | домкрат подкатной 3т (min - 148 мм, max - 530 мм) |
Описание AS | Домкрат |
Описание AE | домкрат подкатной 3т (min - 148 мм, max - 530 мм) |
Описание FR | Домкрат подкатной 3т |
Описание MO | Домкрат подкатной 3т (MIN - 148 мм, MAX - 530 мм) |
Описание XN | ДОМКРАТ ПОДКАТНОЙ 3Т 148-530ММ (AJ3F530) |
Артикул | AEASFRMOXN3403047769 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |