ZENTPARTS Z24555
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZENTPARTS | Z24555 | 0352 051 S1 0352051 0352051S1 12 796 013 S1 12 799 199 S1 12796013 12796013S1 12799199 12799199S1 24 413 015 24 413 015 S1 24413015 24413015S1 352 051 S1 352051 352051S1 352052 455463 51 748 653 5174 8653 S1 51748653 51748653S1
| рычаг нижний левый\ fiat croma 05>, opel signum / vectra all 02> |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ПН) | 8 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг нижний левый\ fiat croma 05>, opel signum / vectra all 02> |
Описание AR | рычаг нижний левый\ fiat croma 05>, opel signum / vectra all 02> |
Описание FR | рычаг нижний левый |
Артикул | ARFR3404048132 |
Артикул | BR3404048132 |
Артикул | AR3404048132 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |