BM BD5318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BD5318 | BD5318 BD5318_BM
| Диск тормозной NISSAN JUKE 10-/QASHQAI 07- задний |
AK | 2 шт. | FR | 25 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПТ) | 2 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной NISSAN JUKE 10-/QASHQAI 07- задний |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной | зад, прав, лев | |
Описание FR | Диск тормозной задний |
Описание MO | Диск тормозной NISSAN JUKE 10-/QASHQAI 07- задний |
Описание RP | диск тормозной | зад, прав, лев | |
Артикул | AKFRMORS3408050136 |
Артикул | ARASFAFRRSSM3408050136 |
Артикул | AEARASFAFRRSSM3408050136 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |