UFI 30.187.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| UFI | 30.187.00 | 1K0129620D 1K0129620F
1K0129620F 1K0129620G 3C0129620A 3C0129620B 5C0129620 5C0129620A
|  | фильтр воздушный\ audi a3, VW golf V / touran, scoda octavia 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
AK | 1 шт. | AR | 3 шт. | BG | 41 шт. | FA | 16 шт. | FR | 50 шт. | MO | 18 шт. |
| на складе: 130 шт. на завтра (СБ) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | фильтр воздушный\ audi a3, VW golf V / touran, scoda octavia 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
Описание AR | фильтр воздушный\ audi a3, VW golf V / touran, scoda octavia 1.9tdi / 2.0tdi 03> |
Описание AK | Фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный SKODA OCTAVIA II 1.6-2.0, VW PASSAT (3C/36), TIGUAN 30.187.00 |
Описание MO | Фильтр воздушный VAG A3/G5/TOURAN 1.9-2.0TDI |
Артикул | MPSP3413740129 |
Артикул | AKARBGFAFRMO3413740129 |
Артикул | ARAKMK3413740129 |
Артикул | AEAKARBGFAFR3413740129 |
Штрих-код (EAN) | 8003453136328 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 344,5 |
Ширина (мм) | 135,5 |
Высота [мм] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |