GATES T41138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GATES | T41138 | 082933 082947 1281066G00 1283086CA0 2437029000 9617188680 LHP100590
|  | Натяжитель ремня ГРМ PEUGEOT BOXER/405/306 |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 3 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Натяжитель ремня ГРМ PEUGEOT BOXER/405/306 |
Описание SH | Ролик-натяжитель, ремень ГРМ |
Описание BR | ролик натяжной ремня грм\ peugeot 205-806 / partner 1.8d-1.9td 94> |
Описание MO | Натяжитель ремня ГРМ PEUGEOT BOXER/405/306 |
Артикул | MO3415959469 |
Артикул | SPMP3415959469 |
Артикул | BR3415959469 |
Штрих-код (EAN) | 5414465309533 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |