BOSAL 265-341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 265-341 | 265341
|  | Труба гофрированная универсальная 63X252 |
AK | 1 шт. | FR | 3 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 2 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная универсальная 63X252 |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание RS | гофра глушителя 63x252мм |
Описание FR | Гофра глушителя D63x252mm |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 63X252 |
Описание RP | гофра глушителя 63x252мм |
Артикул | AKFRMORS3417220661 |
Артикул | AKARFAFR3417220661 |
Штрих-код (EAN) | 3351642653411 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 63 |
Длина [мм] | 252 |
Спецификация | Innerbraid |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без соединительной трубы |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |