OPTIMAL 0-N811
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 0-N811 | 0000082919 0000082929 0000082954 0067600 04880 06981 082053 082919 082929 082944 082954 096052662 203053 23452 23458 252ST 300829054 4112200109 531003010 531004510 56600 56620 67600 67620 82919 82929 82954 864610102 96052662 9605266280 97522886 97535002 99030009 99030030 ATB2027 CR1692 EB300076 F121287 F1212875 F397522 FS02099 GT35903 GT35904 PB1083 QTT100 QTT121 R12121 S400 S507 T41129 VKM13100 VKM13201 VKMA03201 VKMS VKMS031001 VKMS031002 VKMS031101
|  | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание SH | Ролик натяжной ремня ГРМ |
Описание SH | Код оригинала: 082954, Ролик натяжной ГРМ PSA ZX/Xsara/206/306/307 1,0-1,4L 06/94-> 082919 |
Описание MK | ролик натяжной ремня грм citro?n: ax (za-_) berlingo (mf) berlingo kasten (m_) bx (xb-_) bx bre |
Описание MS | ролик натяжной ремня грм citro?n: ax (za-_) berlingo (mf) berlingo kasten (m_) bx (xb-_) bx bre |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Артикул | FR3426609002 |
Артикул | RPSP3426609002 |
Артикул | SP3426609002 |
Артикул | ASFARS3426609002 |
Артикул | MS3426609002 |
Артикул | MKMS3426609002 |
Штрих-код (EAN) | 4031185007627 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 13,2 |
Внешний диаметр [мм] | 59 |
Ширина (мм) | 22 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |