Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TEXTAR | 92032703 | Диск тормозной задний [278x9] 5 отв. с п |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 3 860 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск торм.зад. MB W124, W202, W210 |
Описание SH | Диск тормозной задний [278x9] 5 отв. с покрытием PRO полный |
Описание SH | диск тормозной с покрытием pro | зад прав / лев | |
Описание BR | 92032703 диск тормозной задний\ mb w124 / w210 2.0-3.0td 85> |
Описание FR | Диск тормозной задний [278x9] 5 отв. с покрытием PRO полный |
Артикул | SPMP3429316047 |
Артикул | BRFR3429316047 |
Артикул | BRASRSAELA3429316047 |
Артикул | RS3429316047 |
Артикул | AE3429316047 |
Штрих-код (EAN) | 4019722287657 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 7,3 |
Высота [мм] | 53,5 |
Расположение/число отверстий | 05/07 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Вес [кг] | 3,9 |
Номер технической информации | 98200 0327 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Поверхность | с покрытием |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |