ZEKKERT ks-4343
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | ks-4343 | 5893654 71711133 71714671 71714672 71716228 71718485 71718689 71719094 71719137 71719818 71719821 71722744 71722776 71728674 71732317 71734222 71734433 71734449 71736756 71738457 71739537 71739547 71739590 71744040 71752235 71782143 71782176 71782178 71782181 71784133 71784134 71784148 71785734 71785914 71793537
| комплект сцепления с подшипником fiat punto (176 188) 93- panda (169) 03- lancia y (840) 96- |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект сцепления с подшипником fiat punto (176 188) 93- panda (169) 03- lancia y (840) 96- |
Описание MK | комплект сцепления с подшипником fiat punto (176 188) 93- panda (169) 03- lancia y (840) 96- |
Описание MS | комплект сцепления с подшипником fiat punto (176 188) 93- panda (169) 03- lancia y (840) 96- |
Артикул | MKMS343679988 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |