Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LEMFORDER | 19722 01 | тяга рул внутр л / пр mb vito v-class |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 040 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | тяга рул внутр л / пр mb vito v-class |
Описание SH | тяга рулевая\ mb vito 2.0-2.8 / 2.2cdi / 2.3td 96> |
Описание MK | тяга рул внутр л / пр mb vito v-class |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр mb vito v-class |
Артикул | MKMS3438776328 |
Артикул | ARSMRSAELA3438776328 |
Штрих-код (EAN) | 4047437055421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружная резьба 1 [мм] | M 16x1,5 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | D79.32 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12195 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4818 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-MB163 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 019 722 524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524 002 381 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | JAR106 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9971S | искать аналоги > |
SIDEM | 50111 | искать аналоги > |
TRW | 328-8136-162-261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |