ASVA 3224-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 3224-001 | 4806987401 4806987402 4806987403 4806987405
|  | Рычаг передний нижний левый |
AE | 2 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 5 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг передний нижний левый |
Описание RS | рычаг подвески нижний | перед лев | |
Описание AE | рычаг передний нижний левый |
Описание FR | Рычаг передний нижний левый |
Описание WM | Рычаг подвески перед. лев. DAIHATSU DAIHATSU:TERIOS TOYOTA: CAMI |
Артикул | FR343932455 |
Артикул | ASFRMSRS343932455 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |