BOSCH 1 987 946 089
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 946 089 | 022145933AH 022145933N 04892580AA 0500061240 105100243 1237K6 1340008 1682006 1987946089 340611001240 55566903 55566905 6069970092 67273 68384 6K1240 6PK1235 6PK1237 6PK1238 6PK1239 6PK1240 6PK1240HD 6PK1241 6PK1242 743 7439146899
7439146899 7439146900 7700260889 8640601238 9091602650 AW2130002 CA6PK1237 VKMV6PK1235 VKMV6PK1240
|  | 1 987 946 089_ремень поликлиновой! 6PK1240 Renault Laguna 2.0 16V 95> |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПН) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 1 987 946 089_ремень поликлиновой! 6PK1240 Renault Laguna 2.0 16V 95> |
Описание SH | ремень поликлиновый 6pk1240 |
Описание AR | ремень поликлиновой 6pk1240\ renault laguna 2.0 16v 95> |
Описание ML | 1 987 946 089_ремень поликлиновой! 6PK1240 Renault Laguna 2.0 16V 95> |
Артикул | ARML3449765567 |
Артикул | ASRS3449765567 |
Артикул | BRRS3449765567 |
Артикул | ARRS3449765567 |
Штрих-код (EAN) | 3165143350218 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1240 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A3 (8P1) 3.2 V6 quattro | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2003.07 | 2009.05 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2004.09 | 2009.05 | да |
MITSUBISHI 380 (DB) 3.8 i | седан | 3.800 | 175 | 238 | 2005.04 | 2008.04 | да |
MITSUBISHI 380 седан (DB) 3.8 i | седан | 3.800 | 175 | 238 | 2005.04 | 2008.04 | |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1995.06 | 2001.02 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M) | хэтчбек | 2.000 | 102 | 139 | 1995.06 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | |
RENAULT SAFRANE II (B54_) 2.0 16V (B54L) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1996.07 | 2000.12 | да |
RENAULT SAFRANE Mk II (B54_) 2.0 16V (B54L) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1996.07 | 2000.12 | |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | |
TOYOTA AURIS (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | да |
TOYOTA BLADE (NRE15_, ZZE15_, ADE15_, ZRE15_, NDE15_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2007.03 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.4 D-4D | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2007.01 | | да |
VW GOLF V (1K1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 3.2 | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.09 | 2008.11 | да |
VW RABBIT V (1K1) 3.2 R32 4motion | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.11 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 3.2 | хэтчбек | 3.200 | 184 | 250 | 2005.09 | 2008.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Недостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |