FEBI BILSTEIN 32545
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 32545 | 0000103317 0009931476 0389035K 0389036K 103317 11277500502 11417500502 11417535091 32545 3450070 50031156 500874 500874755 6180 6409970394 99110384 99132545 A0009931476 A6409970394 KCA017 KCA018 KCC017 KCC018 KCD017 KCD018 V200390
|  | однорядная, звен.=52 \ bmw 316 / 116 / 320 1.6n40 / 2.0n46 00>, mb a200 / b200 2.0 om 04> |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПТ) | 3 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цепь ГРМ |
Описание SH | однорядная, звен.=52 \ bmw 316 / 116 / 320 1.6n40 / 2.0n46 00>, mb a200 / b200 2.0 om 04> |
Описание SH | Цепь ГРМ BMW E46/E60/E81/E82/E83/E87/E88/E90/E91/E92 1.6-2.0 [N42/N43/N46] 01- (масл. насоса) |
Описание BR | однорядная, звен.=52 \ bmw 316 / 116 / 320 1.6n40 / 2.0n46 00>, mb a200 / b200 2.0 om 04> |
Описание FR | Цепь ГРМ |
Артикул | MPSP3453661316 |
Артикул | BRFR3453661316 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA3453661316 |
Артикул | AEFRRS3453661316 |
Артикул | AEBRFRRS3453661316 |
Артикул | AEARFRRS3453661316 |
Штрих-код (EAN) | 4027816325451 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры цепи привода распредвала | G53HP |
Количество звеньев цепи | 52 |
Вес [кг] | 0,145 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |