BOSCH F 026 400 064
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | F 026 400 064 | 0040943504 0343210011 110921 1485592 30072 4760940004 93240E A0040943504 A4760940004 A5331 AE265331 AF26242 AM472 BK8600504 C271320 C2713201 C2713203 E603L F026400064 FA3377 LX1734 MA1443 NF4876 P784457 RS5358 SB2144
|  | фильтр воздушный h510 d267 \mb actros II / axor II |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 6 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр воздушный |
Описание SH | фильтр воздушный h510 d267 \mb actros II / axor II |
Описание SH | Фильтр воздушный MB Actros II/Axor II |
Описание AR | фильтр воздушный h510 d267 \mb actros II / axor II |
Описание MS | вставка воздушн. фильтра |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | RPMPSP3461986952 |
Артикул | AR3461986952 |
Артикул | SMASRSAELA3461986952 |
Артикул | ARAS3461986952 |
Штрих-код (EAN) | 4047024373747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 267 |
Высота [мм] | 510 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |