Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| FORMPART | 2902021 | Наконечник рулевой тяги прав AUDI: A3 CH |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги: Audi A3/Bora/Golf IV прав |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги прав AUDI: A3 CH.8L-W-050422-> 96-, VW: BORA 99-, GOLF IV CH.1J-WP050833->/1J-WD039151->/1J-WB027485->/1J-WW062360-> 08/97-03, SEAT: TOLEDO II 99 |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав AUDI: A3 CH.8L-W-050422-> 96-, VW: BORA 99-, GOLF IV CH.1J-WP050833->/1J-WD039151->/1J-WB027485->/1J-WW062360-> 08/97-03, SEAT: TOLEDO II 99 |
Артикул | SP346301780 |
Артикул | WM346301780 |
Артикул | SPMP346301780 |
Артикул | AS346301780 |
Штрих-код (EAN) | 8680871023388 |
Размер резьбы | M14X1.5 |
Сторона установки | справа |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера | ||
1J0422812B | AUDI | искать аналоги > |
1J0422812H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |