FENOX S17133
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | S17133 | S17133
| Свеча зажигания ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Nickel зазор 0,8 мм, 1 электрод S17133 |
AR | 4 шт. | BG | 18 шт. | FR | 1 шт. | MO | 8 шт. | RS | 14 шт. | XC | 6 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Nickel зазор 0,8 мм, 1 электрод S17133 |
Описание AR | свеча зажигания\ ваз 2107 |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ |
Описание BG | Свеча зажигания ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Nickel зазор 0,8 мм, 1 электрод S17133 |
Описание MO | Свеча зажигания. Зазор 0,8мм, 1 электрод Nickel LADA 2108-099/2113-15 |
Описание XC | СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 |
Описание RP | свеча зажигания |
Артикул | ARBGFRMORSXC3465257302 |
Артикул | ASFAFRRSSM3465257302 |
Артикул | ASFARSSM3465257302 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |