LEMFORDER 22307 01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LEMFORDER | 22307 01 | 10588 10589 1160308200 1160308212 1160308312 1160308314 1160308314HD 1160308315HD 17675 1767502 22307 2230701 2907024 30720064 30720065 30932157 32157 51005318 5500383SX 64010 64231A 64322 64323 701419804F 701419804FY 701419810 701419810B 701419821A 701419821F 702419803D 702419821D 70512 9200956 9200962 925484 9964231A BH004748 BTR4903 C241 C2412LR G0625 G21227 GSP10 GSP101074 JAR985 JRA547 JRA548 L29212 PS2120 TA2019 VODS0719
|  | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 2 970 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга рулевая | перед прав/лев | |
Описание SH | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание AR | тяга рулевая\ VW t4 2.0-2.8 / 1.9d-2.5tdi 90> |
Описание MK | тяга рул внутр л / пр VW transporter t4 |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр VW transporter t4 |
Описание FA | Рулевая тягa |
Описание ML | ТЯГА РУЛЕВАЯ |
Описание MO | Тяга рулевая VW T4 96-04 лев/прав.(без наконечника) |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | RPSPMP3466254070 |
Артикул | ARML3466254070 |
Артикул | ARSMAKRSAELA3466254070 |
Артикул | AEFAFR3466254070 |
Артикул | AEARFAFR3466254070 |
Штрих-код (EAN) | 4047437059542 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 271 |
для оригинального номера | 025 390 123 617 LH |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |