KOLBENSCHMIDT 50013557
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013557 | 0000314914 0003141914 0005151017 0009830624 0024151018 028115561E 068115561 068115561A 068115561B 068115561C 1257492 12574927 13281611 141758 1447048 1583132430 1930766 244191501 2654404 2862642 314914 3484574 3947506 4134473 5000862 50013557_KS 5011838 5502094 5926021 62703506 68115561 72370000 731094 74630787 7984460 7984844 817086 87800083 900506401 90110720309 93156363 9975243 C7NN6714B X11
|  | Фильтр масляный |
| на складе: 31 шт. через 9 дней (ВТ) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масляный \ audi 100 / 80 / a4 / a6, VW passat 1.6d / td-2.5td / tdi 80> |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | MPSP3467770995 |
Артикул | AKFR3467770995 |
Артикул | AR3467770995 |
Артикул | AS3467770995 |
Артикул | AK3467770995 |
Штрих-код (EAN) | 4028977463457 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 152 |
Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
Высота [мм] | 142 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |