PATRON PE13169
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE13169 | 04415176 093180124 1960041 1960296 1961789 2263000QAH 226300M200 226301W400 2263043Y00 2263044B10 2263044B20 2263071L00 226307Y000 2263095F0B 2263099B00 2263099B10 22630D9701 22630D9702 22630ED000 22630JN00A 2345012920 4415176 5001870250 7701058398 93180124
|  | Датчик температуры охлаждающей жидкости LADA X-REY, Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93- |
AK | 1 шт. | BG | 5 шт. | FR | 3 шт. | WM | 100 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 110 шт. на послезавтра (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93- |
Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости LADA X-REY, Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93- |
Описание AK | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Описание BG | Датчик температуры ОЖ PE13169 |
Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости LADA X-REY, Nissan Almera 1.4-2.2/2.0D 95-/Primera 1.6i2.0/2.0D 93- |
Описание XR | ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ NISSAN ALMERA 1.4-2.2/2.0D 95-/PRIMERA 1.6I2.0/2.0D 93- |
Артикул | SP346901629 |
Артикул | AKBGFRWMXR346901629 |
Артикул | AKFAFRWM346901629 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |