Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADC42105 | Фильтр масляный : GALLOPER II 2.5 TCi D, |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный MITSUBISHI MITSUBISHI / /MAZDA 1.8/2.0/2.2/2.5 D/TD |
Описание SH | Фильтр масляный : GALLOPER II 2.5 TCi D, 2.5 TD, 2.5 TD intercooler 98 -, H100 c бортовой платформой, ходовая часть 2.5 D 93-97, STAREX 2.5 TD 97- : |
Описание WM | Фильтр масляный : GALLOPER II 2.5 TCi D, 2.5 TD, 2.5 TD intercooler 98 -, H100 c бортовой платформой, ходовая часть 2.5 D 93-97, STAREX 2.5 TD 97- : |
Артикул | SPMP347056568 |
Артикул | WM347056568 |
Артикул | BG347056568 |
Штрих-код (EAN) | 5050063421057 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 125,5 |
Вес [кг] | 0,925 |
необходимое количество | 1 |
Тип клапана | Обратный клапан |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера | ||
1230A045 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
1230A114 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
2630042000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2630042010 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2630042020 | HYUNDAI | искать аналоги > |
ADC42105 | искать аналоги > | |
MD069782 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD184086 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MD326489 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
ME201871 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690071 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MZ690411 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
VSY114302 | MAZDA | искать аналоги > |
VSY314302 | MAZDA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |