Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

ZENTPARTS Z01125

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ01125
0053239700
0063232100
0063236500
0063237100
0063237200
375 323 21 00
3753230100
3753230700
3753232100
9583230500
9583230600
9583230700
9583231000
9583231200
амортизатор подвески перед. 505x855 o / o 16x50 16x50\ mb atego 1823-2628
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ВТ)
6 070 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHамортизатор подвески перед. 505x855 o / o 16x50 16x50\ mb atego 1823-2628
Описание ARамортизатор подвески перед. 505x855 o / o 16x50 16x50\ mb atego 1823-2628
АртикулAR3484629581

Оригинальные номера
0053239700MBискать аналоги >
0063232100MBискать аналоги >
0063236500MBискать аналоги >
0063237100MBискать аналоги >
0063237200MBискать аналоги >
375 323 21 00MBискать аналоги >
3753230100MBискать аналоги >
3753230700MBискать аналоги >
3753232100MBискать аналоги >
9583230500MBискать аналоги >
9583230600MBискать аналоги >
9583230700MBискать аналоги >
9583231000MBискать аналоги >
9583231200MBискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяНеисправен топливный насос высокого давления.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНе срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПлохое закрепление, износ или повреждение деталей управления.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинНарушены углы установки колес.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025