ZENTPARTS Z24651

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZENTPARTSZ24651
1K0 407 152 AC S1
1K0 407 152 AD
1K0 407 152 AL
1K0 407 152 M
1K0 407 152 R
1K0 407 152 T
1K0407152AC
1K0407152AC *S
1K0407152ACS
1K0407152ACS1
1K0407152AD
1K0407152AK
1K0407152AL
1K0407152BF
1K0407152M
1K0407152R
1K0407152T
1KD 407 152
1KD407152
рычаг правый без шар.опоры\ audi a3, VW golf all 03>
AR 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
6 740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрычаг правый без шар.опоры\ audi a3, VW golf all 03>
Описание ARрычаг правый без шар.опоры\ audi a3, VW golf all 03>
АртикулAR3486440772

Оригинальные номера
1K0 407 152 AC S1VAGискать аналоги >
1K0 407 152 ADVAGискать аналоги >
1K0 407 152 ALVAGискать аналоги >
1K0 407 152 MVAGискать аналоги >
1K0 407 152 RVAGискать аналоги >
1K0 407 152 TVAGискать аналоги >
1K0407152ACVAGискать аналоги >
1K0407152AC *SVAGискать аналоги >
1K0407152ACSVAGискать аналоги >
1K0407152ACS1VAGискать аналоги >
1K0407152ADVAGискать аналоги >
1K0407152AKVAGискать аналоги >
1K0407152ALVAGискать аналоги >
1K0407152BFVAGискать аналоги >
1K0407152MVAGискать аналоги >
1K0407152RVAGискать аналоги >
1K0407152TVAGискать аналоги >
1KD 407 152VAGискать аналоги >
1KD407152VAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОдин сигнал не звучит и потребляет ток большой силыКорпус сигнала касается металлических деталей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
КузовДвериВ салон проникает водаУвеличенный зазор по периметру двери с кузовом.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос шлицевого соединения.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомПовреждена главная передача.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025