TRANSMASTER TEB188
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | TEB188 | | 92182 БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ M14X1.5X115 КОМПЛЕКТ (БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ+ ГАЙКА) 33326765373 TRANSMASTER UNIVERSAL TEB188 |
AK | 2 шт. | MK | 3 шт. | MS | 1 шт. | XR | 4 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 92182 БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ M14X1.5X115 КОМПЛЕКТ (БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ+ ГАЙКА) 33326765373 TRANSMASTER UNIVERSAL TEB188 |
Описание AK | Болт развальный |
Описание MK | transmaster universal болт эксцентриковый комплект teb188 (33326765373) |
Описание MS | transmaster universal болт эксцентриковый комплект teb188 (33326765373) |
Описание XR | 92182 БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ M14X1.5X115 КОМПЛЕКТ (БОЛТ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ+ ГАЙКА) 33326765373 TRANSMASTER UNIVERSAL TEB188 |
Артикул | AKMKMSXR3488510236 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |