Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ICER | 141793-204 | 141793-204 колодки дисковые передние\ VW |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 2 470 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ |
Описание SH | 141793-204 колодки дисковые передние\ VW amarok 2.0tdi / bitdi 10> |
Описание SH | колодки дисковые передние\ VW amarok 2.0tdi / bitdi 10> |
Описание AR | 141793-204 колодки дисковые передние\ VW amarok 2.0tdi / bitdi 10> |
Описание MS | колодки торм.диск. VW amarok 10- |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки дисковые передние |
Артикул | SP3497735676 |
Артикул | ARFAFR3497735676 |
Артикул | AR3497735676 |
Артикул | FA3497735676 |
Артикул | ARFA3497735676 |
Штрих-код (EAN) | 8424073102577 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Длина [мм] | 164,8 |
Высота [мм] | 66,8 |
Толщина [мм] | 18,8 |
Качество | 300 |
Вес [кг] | 2.345 |
Исполнение моста | Front |
Номер технической информации | 141793-204 |
Тормозная система | Bosch |
проверочное значение | E9 90R-01111/2759 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
2H0698151 | VW | искать аналоги > |
2H0698151A | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37793 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-3860.2 | искать аналоги > |
ATE | 603860 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBP2281 | искать аналоги > |
BREMBO | P 85 115 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2257 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D1555-8767 | искать аналоги > |
FTE | BL2043A3 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | T1990 | искать аналоги > |
ICER | 141793-204 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3107 | искать аналоги > |
NK | 2247105 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12446 | искать аналоги > |
PAGID | T1990 | искать аналоги > |
REMSA | 1250.00 | искать аналоги > |
REMSA | 21250.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21250.00 | искать аналоги > |
sbs | 15012247105 | искать аналоги > |
TEXTAR | 24484 189 2 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2448404 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8110 29097 | искать аналоги > |
VALEO | 601146 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSI | пикап | 2.000 | 118 | 160 | 2010.12 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |