SAKURA Automotive CAC-49011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SAKURA Automotive | CAC-49011 | 4638300018 6Q0819653 6Q0819653B JZW819653A
|  | Фильтр салона VAG A1/IBIZA/FABIA/ROOMSTER/POLO/PORSCHE PANAMERA угольный |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона VAG A1/IBIZA/FABIA/ROOMSTER/POLO/PORSCHE PANAMERA угольный |
Описание MO | Фильтр салона VAG A1/IBIZA/FABIA/ROOMSTER/POLO/PORSCHE PANAMERA угольный |
Артикул | MO3504612237 |
Длина 1 [мм] | 246 |
Ширина 1 [мм] | 215 |
Высота 1 [мм] | 32 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |