JP GROUP 1140301480
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1140301480 | 00037 0483037 1104019 1140301480 1160100008 12660 14444 17619 1761902 17620 1762002 19408 19822 1J0407366A 1J0407366C 1J0407366H 1J0407366J 2320GVFR 25525 3078003 30780034 30919408 32780019 37487 407290005_JP 49703 497031 5044304 5044739 5200848ASX 5200848SX 5704037SX 57083 59811 8Z0407366A 915747 917813 9395910156 AUB64683 BJ11015 C1083R C1092R G3541 JBJ1057 JBJ113 L29535 L29563
|  | шаровая опора | перед прав | |
| на складе: 23 шт. на завтра (ВТ) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шаровая опора | перед прав | |
Описание RS | шаровая опора | перед прав | |
Описание MO | Опора шаровая VW GOLF IV/BORA/AUDI A3/SKODA OCTAVIA 98- нижн.прав. |
Артикул | RS3510311581 |
Артикул | FRRS3510311581 |
Штрих-код (EAN) | 5710412084448 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | снизу |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |